поиск

предыдущая
Тележка платформы

 
 следующая
Тунгуска


Трёхосная цистерна
Трёхосная цистерна
            

Трёхосная цистерна
описание МЖТ в Ростове-на-Дону

В середине - конце XIX века на российских железных дорогах широко применялись грузовые и пассажирские вагоны с трёхосной схемой экипажа. В начале XX века от такой схемы расстановки колёс в раме отказались и более такие вагоны уже не строились. Данная трёхосная цистерна была построена в 1901 г. на заводе "РИНГГОФЕР". На железные дороги царской России она попала еще во время Первой мировой войны в качестве трофея. После передлки на русскую коллею, цистерна продолжала использоваться до конца 40-х г.г., когда подобный ПС был полностью изъят из эксплуатации. Но, имея внутри бака цистерны луженую поверхность, она вплоть до 2003 года находилась в работе в вагонном депо ст. Лихая, где использовалась для перевозки едких жидкостей трихлорэтилен. Данная цистерна является единственным подобным экземрляром трёхосной конструкции, сохранившимся на территории ЖД бывшего СССР!
слова для поиска трёхосная, цистерна, единственный, экземпляр, МЖТ, Ростов-на-Дону, СКЖД
дата: 22.03.2010 20:21
просмотров: 2749
скачиваний: 0
рейтинг:

0.00 (0 голосов)

размер фото: 736.7 KB
разрешение 1200x749
добавлен: ЛИБ1995

EXIF Info
Make: NIKON CORPORATION
Model: NIKON D3000
Exposure time: 1/250
Aperture value: F/8
ISO speed: 100
Date created: 22.03.2010 11:01:23
Focal length: 22mm



меню сайта
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда


» Главная
» приписка ПС
» регистрация
» забыл пароль
» Пользователи
» Комментарии
» выйти
» Обмен ссылками

 

   


?aeoeia@Mail.ru Яндекс цитирования